Зайки, пупсики, маси– как только не называют турменеджеры своих драгоценных ВИП клиентов.
Они знают многое об их семьях, предпочтениях, аллергиях и отношениях с супругами. Благодаря «зайкам», менеджеры становятся специалистами в мире роскошных путешествий и с замиранием сердца произносят названия Мишленовских ресторанов и самых дорогих вилл на курортах.
Работать с такими клиентами не только выгодно, но и очень престижно. Не всегда их имена назовешь даже в кругу семьи, но внутренняя гордость переполняет.
Кому же доверить такое сокровище??? Конечно, только профессионалам
Наши клиенты – это люди, которых сложно впечатлить, но мы можем!
Они знают многое об их семьях, предпочтениях, аллергиях и отношениях с супругами. Благодаря «зайкам», менеджеры становятся специалистами в мире роскошных путешествий и с замиранием сердца произносят названия Мишленовских ресторанов и самых дорогих вилл на курортах.
Работать с такими клиентами не только выгодно, но и очень престижно. Не всегда их имена назовешь даже в кругу семьи, но внутренняя гордость переполняет.
Долгие годы работы на рынке помогли нам определить партнеров, с которыми у нас лучше всего получается работать.
Это две основные категории:
Нам точно не по пути с теми, кто хочет разово подзаработать на клиенте, в ущерб интересам клиента, кто не ценит чужую работу и компетентность, кому «все чего-то должны», с теми, кто точно видит соринку только в чужом глазу.
Для своих – мы готовы сделать многое. Почти все.